Сход-развал Мазда 2
Помните вторую Мазду, которая заехала к нам замену масла в двигателе и передних тормозных колодок? Буквально через пару дней она снова была у нас с жалобой "Ехал-ехал на дачу, поймал приличную яму правым колесом, теперь руль смотрит вбок". Загоняем автомобиль на подъёмник, осматриваем подвеску и видим погнутый рулевой наконечник.Дано:
— Автомобиль: Мазда 2
— Год выпуска: 2008
— Двигатель: 1,6
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: Автомат
— Привод: Перед
— Пробег: 83800
Требуется:
— поменять наконечник и сделать сход-развал
Кладовщик не лыком шит, тут же приносит нужную запчасть. Металлическая щётка, смазка, ключ, отсчитываем количество витков, накручиваем новый, накидываем колесо и едем на развал. Сама процедура ничем не отличается от описанной ранее на Toyota Land Cruiser, у Мазды тоже балка сзади, с той лишь разницей, что спереди ни развал, ни кастер не регулируются – только схождение. Задание не для мастера, а для подмастерья, своего рода разминка перед длинным рабочим днём.
Сход-развал Мазда 2 с учётом замены наконечника занял 1 час 45 минут. Можно смело ехать на дачу и не бояться ям.
Детали:
— Наконечник рулевой тяги правый и левый 2600руб
— Комплект расходных материалов 400Руб
На кассе:
— замена наконечника и сход-развал: 3000 руб.
— запасные части и материалы: 3000 руб.
Действующие лица:
— механик-автослесарь: Славинский Станислав
— мастер-приёмщик: Пономаренко Артем
Видео: Андрей Резниченко