с 10:00 до 21:00 без выходных

Замена масла в двигателе Мазда 2

Замена масла в двигателе Мазда 2 сродни своевременному приёму пищи: не поел – начало крутить живот и сосать под ложечкой, а дальше начнутся голодные обмороки и плавный отход в мир иной. Аналогия практически полная: свежее масло в необходимом количестве и автомобиль будет долго колесить по дорогам, не доставляя хлопот.

Дано:

— Автомобиль: Мазда 2
— Год выпуска: 2008
— Двигатель: 1,6
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: Автомат
— Привод: перед
— Пробег: 83800

Требуется:

заменить масло в двигателе

Есть два варианта замены двигателя: через верх при помощи вакуумного отсоса и традиционный через низ. Мы любим и чтим традиции, ибо они проверены временем и не дают сбоев.

Замена масла в двигателе начинается с подъёмника

Для доступа к масляному фильтру и сливной пробке предусмотрены отверстия в защите картера, но это не наш метод: масло всё равно попадает на защиту, начинает собирать грязь, а то и стекать под автомобиль, вызывая много вопросов у владельца, в первую очередь к сервису, который проводил работу.

Снимаем защиту картера Мазда 2

Сливная пробка видала виды и пережила море ключей, её откручивавших, что видно по слизанным граням. Однозначно нужно поменять.

Сливная пробка поддона ДВС Мазда 2

Вооружаемся бочкой для сбора масла, оснащённой специальным приёмным корытом – масло сливается чисто, высокие борта защищают от брызг. И машина чистая, и механик сухой.

Только бочка, никаких обрезанных канистр

Откручиваем пробку и наблюдаем за маслом цвета нефти. Смотрим в бумаги, видим больше десяти тысяч километров пробега и полтора года. Производители настаивают, что масло стоит менять не реже раза в год и семи с половиной тысяч. Так спокойней.

Сливаем масло, попутно оценивая его состояние

Вооружаемся новым масляным фильтром. Оригинал весьма лоялен по цене, почему бы и нет?

Масляный фильтр Мазда 2

Отдельные сервисы закручивают их от руки, но по-правильному нужна специальная насадка и динамометрический ключ, иначе масло будет бежать по прокладке.

Масляный фильтр закручивается при помощи специально насадки

Выбор масла для двигателя чем-то сродни религии: тут каждому своё. Владелец предпочитает Liqui Moly, по соотношения качества и цены более чем достойный продукт.

Достойное масло по приятной цене

Отмеряем необходимое количество масла в специальную лейку и через гибкий шланг аккуратно заливаем жидкость в двигатель.

Заливаем масло в двигатель

Заводим мотор, ждём пока погаснет иконка давления масла в двигателе (красная лейка), глушим и проверяем уровень щупом, при необходимости корректируя его.

Корректируем уровень масла при помощи щупа

Пока машина ещё на подъёмнике, проводим плановый осмотр ходовой, проверяем состояние тормозных колодок и со спокойной совестью отпускаем автомобиль, наказав владельцу менять масло чуть чаще.


Замена масла в двигателе Мазда 2 занимает не более часа, всё зависит от наличия защиты картера и насколько легко она откручивается.

Детали:

— Масло 5W40
— Фильтр масленый

На кассе:

— Замена масла в двигателе: 500 руб. Снятие/установка защиты ДВС 300 руб
— Запасные части и материалы: масло5w40 4л 2000 руб. Фильтр масленый 350 руб

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Праздников Г.А.
— мастер-приёмщик: Пономоренко Артём

Фото: Денис КомпанецПономаренко Артем

Видео: Андрей Резниченко


Возврат к списку

Получи скидку на обслуживание
скачай наше приложение