с 10:00 до 21:00 без выходных

Сход развал в Москве - техцентр Авто Драйв на Южной

Мы гарантируем автолюбителям качественную регулировку сход-развала на Южной на профессиональном уровне для всех марок автомобилей

Что такое сход-развал?

Сход – развал это процедура регулировки углов установки колёс.

Для чего необходим сход –развал?

Углы установки колёс для того и были придуманы инженерами чтобы мы в полной мере могли чувствовать себя на дороге комфортно а самое главное БЕЗОПАСНО!

Когда рекомендуется сделать сход-развал?

  1. 1. Появился увод или руль изменил своё положение при движении по прямой

  2. 2. Автомобиль плохо держит дорогу

  3. 3. Автомобиль «тупой» в управлении. Реакции на движение рулём запоздалое. Тугой руль,

  4. 4. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремиться развернуться на скользкой дороге (при отсутствии не исправности тормозной системы).

  5. 5. Повышенный износ резины.

какие могут быть последствия, если вовремя не сделать сход – развал?

  1. 1. Повышенный износ резины.

  2. 2. Плохая управляемость автомобилем.

Последствия в этом случае могут быть разнообразными начиная от финансовых затрат на новую резину вплоть до ДТП из-за плохой управляемости автомобиля .

Почему стоит сделать сход-развал именно в "Авто-Драйве"?

Потому что это будет быстро , качественно с гарантией!

Диагностика сход-развала стоит 1500 рублей

Легковой автомобиль:

·Малоритражки – 2500 рублей

·Средний класс – 3000 рублей

·Представительский класс – 3000 рублей

Внедорожник:

·Джипы – 3500 рублей

Пневмоподвеска:

·Представительский класс – 5000 рублей

Сход развал на Южной представляет собой операцию по настройке и регулировке подвески автомашины. Суть этой процедуры сводится к выбору для управляемых колес правильных углов осей. Компьютерный сход развал на Южной необходимо выполнять по нескольким причинам: автомобиль будет иметь лучшую курсовую устойчивость, то есть он не будет уходить в сторону, к примеру, если водитель бросит руль на ровной трассе. Автомашина, которая подверглась сходу развалу на Варшавке, станет более управляемой, маневренной и менее склонной к заносу. Компьютерный сход развал на Варшавке обеспечивает экономию топлива и повышает ресурс резины на колесах. Для ездящих по отечественным дорогам автомашин мы рекомендуем проводить эту операцию с интервалом до 15000 километров представителям российского автопрома и до 30000 километров для иностранных авто.

Сход развал на Варшавском шоссе внепланово может понадобиться при следующих условиях: замятие колесного диска из-за попадания в большую яму на дороге, был произведен ремонт ходовой, к примеру, замена сайлентблоков, наконечников рулевых тяг, при изменении клиренса автомобиля, то есть установке укороченных пружин и вставок. Обязательно обращайтесь в наш автотехцентр для схода развала в Чертаново, если ваш автомобиль стало уводить в сторону, сильно износились покрышки, руль плохо возвращается при выходе из поворота.

При прохождении компьютерного схода развала в Чертаново автолюбитель получает распечатку с расписанными значениями всех углов.

Обычно там перечислены углы развала левого и правого колес задней и передней подвески, углы схождения левого и правого колес для задней и передней подвески, смещение задней и передней осей колес, поперечный и продольный угол наклона поворота колес, угол движения автомобиля (повернутость задней оси). Для всех измерений указывается допустимое отклонение значений для конкретной марки автомашины, параметры до и после регулировки. Если какие-то показатели выходят из пределов нормы, компьютерный сход развал на Варшавском шоссе позволяет их отрегулировать при помощи особых регулировочных узлов, предусмотренных конструкцией подвески. Необходимо сказать, что все операции выполняются при условии отсутствия повреждения дисков или изменений геометрии. По ширине, диаметру, вылету, диски на колесах должны быть одинаковы, покрышки – одной модели и размера, в шинах равно давление.

Если смотреть спереди на автомобиль, где выставлены углы развала, окажется, что колеса на передней оси отклонятся наружу до двух градусов по вертикали. Если не выполнять развал колес и оставить их в параллельной плоскости, будет намного сложнее поворачивать руль. Такой эффект легко заметить на автомашинах, где не установлен усилитель руля. Также необходимо сказать, что развал разгружает внешние ступичные подшипники. Углы развалов для колес, правого и левого, должны быть по значению как можно ближе, иначе авто будет водить в стороны. Если смотреть на авто сверху либо снизу, передние колеса автомобиля, сошедшего со стенда регулировки схода развала, «смотрят» внутрь передними кромками. Этот признак значит – у колес есть сходимость. Используется и другая характеристика – кастер, которым именуют угол между вертикалью, когда человек смотрит на автомашину сбоку, и осью поворота колеса. Для колес, правого и левого, разница между значениями должна иметь минимальный параметр. Для отечественных авто все эти операции выполняются на передней подвеске, а для иномарок – также и задней.

Записаться на услугу Сход развал

Наши специалисты свяжутся с вами

Вы можете записаться на ремонт позвонив нам +7 (495) 255-26-07

Мы гарантируем автолюбителям качественный Сход развал автомобиля на Южной на профессиональном уровне.

Самостоятельно выполнять ремонт не рекомендуется, поскольку Сход развал на Варшавке (Варшавском шоссе) должен производиться только специалистом и с использованием профессионального оборудования.

Где мы находимся

г. Москва, Днепропетровский проезд, дом 7

Ближайшие районы: Чертаново центральное, Чертаново южное, Чертаново северное, Бирюлево западное, Зюзино

Ближайшие улицы: Варшавское шоссе, Балаклавский проспект, ул. Подольских Курсантов, Чертановская ул.

Ближайшие метро: Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Аннино, Варшавскае

Перейти в раздел услуг
Получи скидку на обслуживание
скачай наше приложение