Замена задних амортизаторов Хёндэ Гетц
Стук сзади при проезде лежачих полицейских? В случае с Хёндэ Гетц виновника искать особо и не приходится, уж слишком мало претендентов. В нашем случае это задний амортизатор.Дано:
— Автомобиль: Хёндэ Гетц
— Год выпуска: 2008
— Двигатель: 1,6
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: Автомат
— Привод: Перед
— Пробег: 40185
Требуется:
— заменить задние амортизаторы
Балочная конструкция с разнесёнными амортизатором и пружиной – подарок для слесаря. Посмотрите сами, амортизатор крепится на двух точках, ничто не мешает к ним подобраться, в буквальном смысле работа "на два болта".
Для полноценного обслуживания узла требуются три позиции: амортизатор, пыльник и отбойник.
Для многих владельце замена заднего амортизатора подразумевает только установку новой стойки, а про пыльник и отбойник незаслуженно забывают. Логика проста: оценить состояние отбойника на глаз и при помощи пальцев нельзя. Если он не разорван, это ещё не говорит о его работоспособности. Будет весьма обидно, если через несколько месяцев отбойник, выступающий в роли ограничителя, порвётся, амортизатор вытечет и придётся повторять всю процедуру.
То же касается и пыльника, стоимость его не обременительна для кармана, зато страхует от неожиданностей. По своей сути эти элементы защищают амортизатор: один от чрезмерных нагрузок при сжатии, а второй – от грязи, пыли и соли, норовящих попасть на шток.
Kayaba, известный производитель амортизаторов, в гарантийных обязательствах указывает, что пыльник и отбойник входят в набор must have, а для передней оси под обязательную замену попадают ещё и опорно-поворотные подшипники. Если делать для себя и надолго, лучше не экономить на таких "мелочах".
Детали:
— Комплект расходных материалов— амортизатор задний Getz
На кассе:
— замена задних амортизаторов: 2900 руб.
— запасные части и материалы: 5400 руб.
Действующие лица:
— механик-автослесарь: Эльдиев И
— мастер-приёмщик: Пономоренко Артём
Фото: Денис Компанец