Ремонт порогов БМВ
Чем ниже находится кузовной элемент, тем выше шанс его повредить. Что уж тут говорить про БМВ серии М, которая цепко держит дорогу, но при этом находится в опасной близости от ям и кочек, которыми изобилуют наши направления. Рано или поздно приходит время ремонтировать пороги.
Дано:
— Автомобиль: БМВ 335
— Год выпуска: 2008
— Двигатель: 3.5
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: АКПП
— Привод: Задний
— Пробег: 88 000
Требуется:
— окрасить и установить пороги
Если вы идёте по городу и видите автомобиль без лючка бензобака, значит где-то усердный колорист подбирает цвет по просьбе маляра. Со стороны кажется делов-то подобрать белый цвет, но всё не так просто.
Пока краска едет к нам, ребята снимают порог, удаляют старую краску и готовят пластик к новой жизни.
Весьма важный момент – вывести поверхности, потому что на таких размерах любой перекос сразу бросается в глаза, особенно на таком заметном автомобиле.
Лучше несколько раз примерить, перед окончательной установкой: всегда проще переделать и перекрасить, чем потом краснеть за свою работу.
Ремонт порогов БМВ в разгаре, примерка показала, что можно переходить к решительным действиям, но все подъёмники заняты... Эх, где наша не пропадала, будем работать в суровых полевых условиях, в буквальном смысле на коленках.
А дальше всё по накатанному процессу: поставил, посмотрел, приценился, снял, поправил и опять всё сначала до удовлетворённого хмыканья. При этом не нужен специальный набор инструментов, достаточно простых, но уметь ими пользоваться ;)
Сложности возникают только в нижних точках крепления порогов БМВ: лёжа работать сплошное удовольствие, работа-мечта, да только руки затекают.
Как только результат целиком устраивает, фиксируем пороги скотчем и струбциной, завариваем кофе и берём паузу, после которой ещё раз критичным взором окидываем работу. Если ничто не мозолит глаза, можно окончательно крепить пороги и выдавать автомобиль.
К чести владельца, автомобиль вызывает желание работать с ним до упаду, выводить линию к линии, а миллиметр к миллиметру. Вы только посмотрите под капот этой БМВ! Хоть весь двигатель разбери, всё равно не получится испачкаться. Может быть для владельца это вопрос голой эстетики, но для нас такие машины как бальзам на душу.
От момента приезда до сдачи готового автомобиля прошло 2 дня, учитывая весь спектр указанных работ.
На кассе:
— ремонт порогов БМВ - 12000 р.
Действующие лица:
— механик-автослесарь: Закаблуков Алексей
— мастер-приёмщик: Пономаренко Артем;
Фото: Денис Компанец
Видео: Андрей Резниченко