Развал Ниссан Сентра
Яндекс знает всё не только о такси, которые заполонили улицы столицы, но и про автосервисы, именно поэтому свеженький Ниссан Сентра под ярко-жёлтым флагом приехал на Автодрайв – понежиться в руках мастеров. Пусть мы не самая южная точка города, но атмосфера у нас и без того тёплая ;)Дано:
— Автомобиль: Ниссан Сентра
Требуется:
— сделать сход-развал
Отмываем автомобиль, заезжаем на подъёмник и уточняем у водителя что именно его беспокоит. "Тянет вбок, да и руль кривой как в яму влетел".
Подставляем башмаки правильного таксомоторного цвета, накачиваем все колёса до заводских величин, надеваем датчики и готовим автомобиль к измерениям.
Заносим данные о модели, годе, типе подвески в стенд и поднимаем автомобиль на рабочую высоту. Прокатываем вперёд, назад, после чего на опорных пятаках крутим рулём влево и вправо – стандартная процедура для большинства машин.
Судя по данным, в яму влетело переднее левое колесо. С виду рулевая тяга ровная, наконечник не люфтит, рейка плотная. Отделался лёгким испугом и кривым рулём ;)
Выставляем руль в нулевое положение, фиксируем и начинаем править развал Ниссан Сентра, а точней – схождение.
Задняя ось необслуживаемая, если уж что с балкой случилось, полумерами и подкручиванием болтов тут не отделаешься. Конструкция мощная, долговечная, но и затратная в случае ремонта.
Спереди правится только схождение: отпустили контргайку, изменили длину плеча (рулевая тяга + наконечник), вывели оба значения в середину зелёной зоны и вся недолга.
Рзвал Ниссан Сентра занял 30 минут, машина настолько понятная и прозрачная, что механик даже не вспотел, хотя таксист стоял рядом и украдкой посматривал на часы – смена идёт, клиенты ждут. Мигом рассчитавшись, Яндекс взвизгнул колёсами и умчался в сторону метро.
Детали:
— отсутствуют
На кассе:
— сход-развал одной оси - 1800 р.
Действующие лица:
— механик-автослесарь: Плешкан Иван
— мастер-приёмщик: Пономаренко Артем
Фото: Денис Компанец
Видео: Андрей Резниченко