Плановое ТО Ford Focus III - Ford Focus III 2012 МКПП 5 ступеней 1.6 литра
Надо сразу оговориться для всех, кто не следил за развитием этой увлекательной истории, что наш белый Ford Focus III перед прохождением планового ТО-5 (75 тыс. км.) находился в рем. зоне Техцентра 'Авто-Драйв' на Южной целую рабочую смену или 11 часов. За это время была проведена серия мероприятий по комплексной диагностике автомобиля, ремонту подвески, замене комплекта ГРМ и устранению протечек в области сальников двигателя и МКПП. Хронология событий сохранена полностью и сейчас, как говорится, 'на десерт' мы постараемся осветить банальную, в общем-то, процедуру регламентного технического обслуживания.
Тем не менее, не стоит недооценивать важность своевременной замены масла ДВС, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также свечей зажигания.
Дано:
— Автомобиль: Ford Focus III
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Передний
— Пробег: 75 000 километров
Жалобы:
— основаны на результатах комплексной диагностики
Требуется:
— провести Плановое ТО-5 (75 тыс. км.)
— заменить передние и задние тормозные колодки
Для замены колодок, конечно же, надо скинуть колёса)
Задние колодки — в утиль, впрочем, как и передние:
Процедура замены стандартная:
Самое основное, вокруг чего и строится плановое ТО это замена моторного масла. Наш Техцентр практикует метод естественного слива с заменой резинового уплотнительного кольца. В обязательном порядке также нужно заменить масляный фильтр.
Перед заливкой свежего бочкового моторного масла от нашего технического партнёра — Liqui Moly, заменим воздушный фильтр. В нашем случае видно, что старый фильтр полностью свой ресурс ещё не выработал, тем не менее, по просьбе автовладельца, смело меняем на новый:
Свечи зажигания всенепременный атрибут любых бензиновых двигателей. В отличие от дизельных агрегатов, топливо-воздушная смесь управляемо поджигается в нужный момент времени для минимизации губительного явления детонации. Именно поэтому важно, чтоб электроды свечей зажигания были способны свою искру выдать в полную силу и без осечек. В противном случае — троение двигателя и неполное сгорание бензина с известными последствиями. Не стоит, думается, заводить 'старую песню' о качестве топлива в России с содержанием пресловутых свинцовых октан-корректоров, просто призываем довериться нашему многолетнему опыту по обслуживанию автомобилей с бензиновыми двигателями. Зачастую, свечи зажигания требуют более частой замены чем по регламентной рекомендации автопроизводителя. Вот и в данном случае мероприятие, судя по реальному состоянию свечей, вполне своевременное и абсолютно оправданное.
Для полного комфорта водителя и пассажиров в салоне заменим фильтр кондиционера на угольный. За сим, прохождение планового ТО, равно как и обширный ремонт Ford Focus III можно будет завершить.
Слаженному коллективу Техцентра 'Авто-Драйв' на Южной потребовалось 14 часов или две неполных рабочих смены на устранение всех неприятностей по результатам комплексной диагностики Ford Focus III, а также проведение профилактических мероприятий для предотвращения поломок в будущем.
Наш девиз: 'Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!'
Детали:
— фильтр масляный (1883037)
— фильтр воздушный (1496204)
— фильтр салона угольный (1494691)
— уплотнительное кольцо сливного отверстия картера двигателя
— свечи зажигания (1787829)
— тормозные колодки передние (1566093)
— тормозные колодки задние (1763677)
— масло моторное Liqui Moly 5W-40 (1385)
— универсальное средство LM 40 Multi-Funktions-Spray (3394)
— смазка высокотемпературная медная Partner (30006)
На кассе:
— работа по проведению планового ТО: 3700 руб.
— запасные части и материалы: 7500 руб.
Действующие лица:
— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко
Фото: Игорь Дублянский