Audi A3. Быстрый кузовной ремонт.
Следующей обзорной статьёй будет положено начало циклу публикаций на тему кузовного ремонта, который мы также с успехом осуществляем в Техцентре "Авто-Драйв" на Южной.
А первым героем первой героиней нынешнего рассказа станет "девочка" — Audi A3 в кузове Sedan. Красотка приехала подкорректировать точёную фигурку устранить кузовной дефект по направлению друзей из специализированного автосервиса нашей группы компаний —
VAG x Motors:

Цвет гостьи нежно-белый с лёгким молочным оттенком (по оригинальным каталогам Audi, — Ibis White), названный так в честь белого ибиса — птицы отряда аистообразных. В кругах колористов и маляров белый — вполне заслуженно считается весьма непростым одним из самых сложных оттенков для точного воспроизведения, ведь отклонение может случиться как по линии яркости, так и в сторону каждого из 6 основных цветов, участвующих в субтрактивной — CMY (синий, малиновый, жёлтый) и противоположных им — RGB (красный, зелёный, голубой) аддитивной моделей воспроизведения, согласно упрощённому представлению из цветового шестиугольника:
Разве, вы спросите, от маляра тоже зависит точное попадании в цвет?! А как же! Оказывается, скорость нанесения краски напрямую влияет на получаемый, в итоге, цвет кузовной детали! Колорист в обязательном комментарии к подобранной краске сообщает маляру о том, как и на какой грунт её нужно "класть", например: "полумокро на серый грунт". Если нанести краску медленно, т.е. "мокро", цвет будет темнее оригинального, если, наоборот, быстро и, стало быть, "сухо" — выйдет более светлым. Именно потому эти два основных специалиста должны обладать высокой квалификацией, иметь большой опыт и, по-уму, работать в паре, — как молот и наковальня…
Машина получила повреждение левого переднего крыла в результате ДТП с неустановленным вторым участником, как это часто и бывает в густонаселённых мегаполисах. Стояла себе белым днём во дворе и никого не трогала… Кроме всего прочего, вмятина оказалась достаточно многообразной с повреждением надколёсной псевдорасширительной арки:




Официальные дилеры смогли предложить владелице только радикальное решение проблемы — замена детали с последующей окраской. Изучив характер повреждений и проведя короткий "консилиум", специалисты нашего кузовного цеха решили крыло спасать, пусть и прибегая к методам малоинвазивной, но, всё-таки, пластической "хирургии".
Первым за дело принимается жестянщик-Эдуард. Его задача выправить и максимально подготовить крыло к последующей шпаклёвке, грунтовке и покраске. В своей работе он использует специальный сварочный агрегат, который называют споттером, от английского "spot" (точка), прямой и т.н. обратный молоток. Затем подключается маляр-Алексей. В его ведении более тонкие и, можно сказать, художественные методы восстановительно-покрасочных работ. Обо всех этих производственных процессах мы обещаем рассказать нашим подписчикам более подробно в одной из следующих статей. А пока — фотографии детали после грунтовки и, соответственно, перед окраской с последующим нанесением лакового слоя:


Встречаем! Помолодевшая Обновлённая Audi A3 Sedan с безупречными формами:




В названии данной статьи присутствует слово "быстрый", насколько это может быть применимо именно к кузовному ремонту. Ведь только стандартные работы маляра можно разделить на более чем 30 подпунктов! Шлифовка-обезжиривание-шпаклёвка-сушка-обработка наждачной бумагой разной зернистости-выравнивание поверхности-финишная шпаклёвка-сушка-нанесение т.н. сухой проявки-шлифовка (перебивка крупной "риски")-обезжиривание-маскировка неповреждённых деталей бумагой или плёнкой-грунтовка в 3 слоя-сушка в покрасочной камере-сухая проявка-шлифовка с помощью шлифовальной машинки (постепенная перебивка "риски" от более зернистой наждачной бумаги)-продувка сжатым воздухом-покраска в 3 слоя с промежуточной сушкой-сушка в покрасочной камере-нанесение лака в 2 слоя с промежуточной сушкой-финальная сушка при температуре 60 градусов-снятие маскировочной плёнки-полировка…
Таким образом, разлука хозяйки и её любимицы продлилась всего 2 дня, а затраты на косметические процедуры мелкий кузовной ремонт составили 12 000 руб.
Действующие лица:
— жестянщик: Эдуард Васильев
— маляр: Алексей Закаблуков
— мастер-приёмщик: Александр Иванов
Фото: Игорь Дублянский
Если хотите узнать, как Ваша жизнь может измениться к лучшему с помощью Техцентра "Авто-Драйв" на Южной, позвоните нам и приезжайте в гости!
Тёплый приём, внимание и заботу Вам с Вашим автомобилем гарантируем!