с 10:00 до 21:00 без выходных
Cдайте машину с понедельника по четверг с 12:00 до 15:00*
Мы предоставим скидку 15% на все работы!

* акция действует только по предварительной записи

Ремонт подвески Ford Focus III

Базируясь на результатах проведённой комплексной диагностики автомобиля Ford Focus III 2011 г.р. мы приступаем к первой фазе ремонта, а именно к восстановлению подвески.

Ford Focus III в ремзоне Техцентра *Авто-Драйв*
Ford Focus III в ремзоне Техцентра *Авто-Драйв*

Дано:

— Автомобиль: Ford Focus III
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Передний
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:

— не сформированы

Требуется:

— провести ремонт подвески

Практически все резьбовые соединения элементов подвески пронизаны коррозией, катализатором которой выступают антигололёдные реагенты московских улиц. Поэтому практически перед каждым отворачиванием крепежа соответствующие поверхности нуждаются в обильном проливе универсальной жидкостью LM-40 (аналог знаменитой WD-шки). При сборке и после неё для недопущения появлений подобных рыжих окислов, поверхности в обязательном порядке обрабатываются высокотемпературной медной смазкой.

Начнём с конца, т.е. с задней части автомобиля, хотя разницы никакой нет.
Задний стабилизатор требует замены втулок:

Откручивание скобы крепления втулок заднего стабилизатора Ford Focus III
Откручивание скобы крепления втулок заднего стабилизатора Ford Focus III

Скобы втулок заднего стабилизатора Ford Focus III с крепёжными болтами
Скобы втулок заднего стабилизатора Ford Focus III с крепёжными болтами

Старая втулка заднего стабилизатора Ford Focus III
Старая втулка заднего стабилизатора Ford Focus III

Сравнение новых и старых втулок заднего стабилизатора Ford Focus III
Сравнение новых и старых втулок заднего стабилизатора Ford Focus III

Новая втулка заднего стабилизатора Ford Focus III после замены
Новая втулка заднего стабилизатора Ford Focus III после замены

Поперечные прямые (короткие или средние, кости или просто…) рычаги задней подвески имеют повреждения сайлент-блоков. Меняются парой, как и амортизаторы:

Обработка универсальной жидкостью LM-40 креплений заднего поперечного рычага Ford Focus III
Обработка универсальной жидкостью LM-40 креплений заднего поперечного рычага Ford Focus III

Задний поперечный рычаг Ford Focus III откручен
Задний поперечный рычаг Ford Focus III откручен

Сравнение новых и старых задних поперечных рычагов Ford Focus III
Сравнение новых и старых задних поперечных рычагов Ford Focus III

Новый задний поперечный рычаг Ford Focus III после замены
Новый задний поперечный рычаг Ford Focus III после замены

Шаровая опора по стандартам производителя отдельно не меняется. Узел (передний нижний рычаг) подлежит замене целиком. Однако, существует возможность сэкономить 7-8 тыс. руб., поменяв только дефектный элемент. Для этого берём добротный аналог шаровой опоры, снимаем левый рычаг целиком и высверливаем заклёпки:

Снятие переднего левого нижнего рычага Ford Focus III. Освобождение крепления переднего сайлент-блока.
Снятие переднего левого нижнего рычага Ford Focus III. Освобождение крепления переднего сайлент-блока.

Снятие переднего левого нижнего рычага Ford Focus III. Освобождение крепления заднего сайлент-блока.
Снятие переднего левого нижнего рычага Ford Focus III. Освобождение крепления заднего сайлент-блока.

Дефект левой передней шаровой опоры Ford Focus III
Дефект левой передней шаровой опоры Ford Focus III

Высверливание заклёпок оригинального узла левой передней шаровой опоры Ford Focus III
Высверливание заклёпок оригинального узла левой передней шаровой опоры Ford Focus III

Комплект неоригинальной шаровой опоры, естественно, предусматривает наличие подходящих болтов и гаек:

Комплект шаровой опоры для замены и старая шаровая опора Ford Focus III
Комплект шаровой опоры для замены и старая шаровая опора Ford Focus III

Левая передняя шаровая опора Ford Focus III после замены
Левая передняя шаровая опора Ford Focus III после замены

Осталось "махнуть" стойки передних стабилизаторов (косточи) и можно смело переходить к устранению течи со стороны правого привода коробки передач, путём замены "сопливого" сальника. Подробнее об этом можно прочитать в следующей записи.

Нижняя часть стойки переднего стабилизатора Ford Focus III перед заменой
Нижняя часть стойки переднего стабилизатора Ford Focus III перед заменой

Новые и старые стойки переднего стабилизатора Ford Focus III
Новые и старые стойки переднего стабилизатора Ford Focus III

Фиксация новых стоек переднего стабилизатора Ford Focus III
Фиксация новых стоек переднего стабилизатора Ford Focus III

Вид правой стойки переднего стабилизатора Ford Focus III после замены
Вид правой стойки переднего стабилизатора Ford Focus III после замены

Временные затраты на текущий ремонт подвески по данным программы учёта составляют 240 минут или 4 рабочих часа. Точное время высчитать сложно, так как ремонт подвески это только самое начало. В следующих статьях будет освещена замена комплекта ГРМ, устранение протечек и прохождение нашим Focus-ом планового ТО. Не переключайтесь!

Наш девиз: "Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!"

Детали:

— втулка стабилизатора задняя 2 шт. (D21MZ3E)
— рычаг задний поперечный короткий 2 шт. (935264)
— опора шаровая передняя (2120-CB8FL)
— стойка стабилизатора передняя 2 шт. (2123-СA2F)
— универсальное средство LM 40 Multi-Funktions-Spray (3394)
— смазка высокотемпературная медная Partner (30006)

На кассе:

— работа по восстановлении подвески: 6200 руб.
— запасные части и материалы: 3900 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Фото: Игорь Дублянский



Возврат к списку

Получи скидку на обслуживание
скачай наше приложение