с 10:00 до 21:00 без выходных

Плановое ТО Ford Focus III - Ford Focus III 2012 МКПП 5 ступеней 1.6 литра

Надо сразу оговориться для всех, кто не следил за развитием этой увлекательной истории, что наш белый Ford Focus III перед прохождением планового ТО-5 (75 тыс. км.) находился в рем. зоне Техцентра 'Авто-Драйв' на Южной целую рабочую смену или 11 часов. За это время была проведена серия мероприятий по комплексной диагностике автомобиля, ремонту подвески, замене комплекта ГРМ и устранению протечек в области сальников двигателя и МКПП. Хронология событий сохранена полностью и сейчас, как говорится, 'на десерт' мы постараемся осветить банальную, в общем-то, процедуру регламентного технического обслуживания.

 

Неполный комплект запасных частей и расходных материалов для проведения ремонта и технического обслуживания Ford Focus III
Неполный комплект запасных частей и расходных материалов для проведения ремонта и технического обслуживания Ford Focus III

 

Тем не менее, не стоит недооценивать важность своевременной замены масла ДВС, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также свечей зажигания.

Дано:

— Автомобиль: Ford Focus III
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Передний
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:

— основаны на результатах комплексной диагностики

Требуется:

— провести Плановое ТО-5 (75 тыс. км.)
— заменить передние и задние тормозные колодки

Для замены колодок, конечно же, надо скинуть колёса)

 

Снятие колеса для последующей замены тормозных колодок с профилактикой направляющих суппортов Ford Focus III
Снятие колеса для последующей замены тормозных колодок с профилактикой направляющих суппортов Ford Focus III

 

Задние колодки — в утиль, впрочем, как и передние:

 

Состояние тормозных колодок Ford Focus III до замены
Состояние тормозных колодок Ford Focus III до замены

 

Процедура замены стандартная:

 

Снятие фиксирующей пружины задних тормозных колодок Ford Focus III
Снятие фиксирующей пружины задних тормозных колодок Ford Focus III

 

 

Правильный подвес суппорта Ford Focus III при замене тормозных колодок
Правильный подвес суппорта Ford Focus III при замене тормозных колодок

 

 

Спец. инструмент для сжатия поршня в цилиндре Ford Focus III
Спец. инструмент для сжатия поршня в цилиндре Ford Focus III

 

 

Обработка скобы суппорта Ford Focus III медной смазкой
Обработка скобы суппорта Ford Focus III медной смазкой

 

 

Очистка направляющей суппорта Ford Focus III металлической щёткой
Очистка направляющей суппорта Ford Focus III металлической щёткой

 

 

Фиксация суппорта Ford Focus III динамометрическим ключом
Фиксация суппорта Ford Focus III динамометрическим ключом

 

Самое основное, вокруг чего и строится плановое ТО это замена моторного масла. Наш Техцентр практикует метод естественного слива с заменой резинового уплотнительного кольца. В обязательном порядке также нужно заменить масляный фильтр.

 

Слив отработанного моторного масла Ford Focus III
Слив отработанного моторного масла Ford Focus III

 

 

Новый масляный фильтр Ford Focus III 1,6 Duratec
Новый масляный фильтр Ford Focus III 1,6 Duratec

 

 

Установка нового масляного фильтра Ford Focus III 1,6 Duratec производится с помощью специального съёмника
Установка нового масляного фильтра Ford Focus III 1,6 Duratec производится с помощью специального съёмника

 

 

Старое и новое уплотнительные резиновые кольца сливной пробки Ford Focus III
Старое и новое уплотнительные резиновые кольца сливной пробки Ford Focus III

 

 

Фиксация болта маслосливного отверстия происходит с помощью динамометрического ключа. Сорванная резьба с дальнейшими проблемами по острой маслопотере не нужна никому. И в первую очередь нам…
Фиксация болта маслосливного отверстия происходит с помощью динамометрического ключа. Сорванная резьба с дальнейшими проблемами по острой маслопотере не нужна никому. И в первую очередь нам…

 

Перед заливкой свежего бочкового моторного масла от нашего технического партнёра — Liqui Moly, заменим воздушный фильтр. В нашем случае видно, что старый фильтр полностью свой ресурс ещё не выработал, тем не менее, по просьбе автовладельца, смело меняем на новый:

 

Новый и старый воздушные фильтры Ford Focus III
Новый и старый воздушные фильтры Ford Focus III

 

Свечи зажигания всенепременный атрибут любых бензиновых двигателей. В отличие от дизельных агрегатов, топливо-воздушная смесь управляемо поджигается в нужный момент времени для минимизации губительного явления детонации. Именно поэтому важно, чтоб электроды свечей зажигания были способны свою искру выдать в полную силу и без осечек. В противном случае — троение двигателя и неполное сгорание бензина с известными последствиями. Не стоит, думается, заводить 'старую песню' о качестве топлива в России с содержанием пресловутых свинцовых октан-корректоров, просто призываем довериться нашему многолетнему опыту по обслуживанию автомобилей с бензиновыми двигателями. Зачастую, свечи зажигания требуют более частой замены чем по регламентной рекомендации автопроизводителя. Вот и в данном случае мероприятие, судя по реальному состоянию свечей, вполне своевременное и абсолютно оправданное.

 

Замена свечей зажигания Ford Focus III. Демонтаж высоковольтных проводов.
Замена свечей зажигания Ford Focus III. Демонтаж высоковольтных проводов.

 

 

Новые и старые свечи зажигания Ford Focus III
Новые и старые свечи зажигания Ford Focus III

 

 

Фиксация новых свечей зажигания в свечных колодцах со строго определённым моментом
Фиксация новых свечей зажигания в свечных колодцах со строго определённым моментом

 

Для полного комфорта водителя и пассажиров в салоне заменим фильтр кондиционера на угольный. За сим, прохождение планового ТО, равно как и обширный ремонт Ford Focus III можно будет завершить.

 

Установка нового угольного салонного фильтра как завершающий этап технического обслуживания Ford Focus III
Установка нового угольного салонного фильтра как завершающий этап технического обслуживания Ford Focus III

 

Слаженному коллективу Техцентра 'Авто-Драйв' на Южной потребовалось 14 часов или две неполных рабочих смены на устранение всех неприятностей по результатам комплексной диагностики Ford Focus III, а также проведение профилактических мероприятий для предотвращения поломок в будущем.

Наш девиз: 'Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!'

Детали:

— фильтр масляный (1883037)
— фильтр воздушный (1496204)
— фильтр салона угольный (1494691)
— уплотнительное кольцо сливного отверстия картера двигателя
— свечи зажигания (1787829)
— тормозные колодки передние (1566093)
— тормозные колодки задние (1763677)
— масло моторное Liqui Moly 5W-40 (1385)
— универсальное средство LM 40 Multi-Funktions-Spray (3394)
— смазка высокотемпературная медная Partner (30006)

На кассе:

— работа по проведению планового ТО: 3700 руб.
— запасные части и материалы: 7500 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Фото: Игорь Дублянский



Возврат к списку

Получи скидку на обслуживание
скачай наше приложение