с 10:00 до 21:00 без выходных
Cдайте машину с понедельника по четверг с 12:00 до 15:00*
Мы предоставим скидку 15% на все работы!

* акция действует только по предварительной записи

Локальный кузовной ремонт KIA Sorento

В процессе эксплуатации автомобилей, особенно в условиях города, могут возникать мелкие повреждения кузова, которые окружающим часто и незаметны вовсе… Однако, владелец-то о них знает и каждый раз, проходя мимо своей любимицы взгляд неизбежно задерживается на обидной вмятине/царапине. Каждый раз, как ножом по сердцу, всплывают неприятные воспоминания момента аварии. Не стоит, как нам кажется, сильно убиваться по этому поводу, ведь нервные клетки не восстанавливаются в отличии от кузовных элементов автомобиля!

В личном сообщении интернет-блога DRIVE2 к нам обратился Дмитрий, ака Funtik82, с просьбой провести ремонт своего KIA Sorento, получившего поверхностные повреждения переднего правого крыла и пассажирской двери.

KIA Sorento IIKIA Sorento II

Дано:

— Автомобиль: KIA Sorento II
— Год выпуска: 2014
— Пробег: 18 500 километров

Жалобы:

— вмятина переднего правого крыла
— царапины и замятие переднего правого крыла и передней правой двери

Требуется:

— провести кузовной ремонт
покрасить кузовные элементы с точным попаданием в цвет

Цвет кузова Sorento — серо-буро-малиновый очень богат оттенками с вкраплениями алюминиевой пудры, которая и придаёт металлизированный блеск автомобильной эмали. И правда, в зависимости от внешнего освещения, кроссовер может быть почти чёрным, серо-коричневым или даже золотисто-жёлтым.
Признаться честно, фотограф, которому было поручено освещать процесс кузовного ремонта, долго ходил вокруг автомобиля, выискивая зону повреждений. Тем не менее, вмятины и царапины, когда знаешь где искать, хорошо заметны:

KIA Sorento перед проведением локального кузовного ремонта. Вмятины переднего правого крыла и царапины передней правой двери.KIA Sorento перед проведением локального кузовного ремонта. Вмятины переднего правого крыла и царапины передней правой двери.

KIA Sorento перед проведением локального кузовного ремонта. Вмятины переднего правого крыла и царапины передней правой двери.KIA Sorento перед проведением локального кузовного ремонта. Вмятины переднего правого крыла и царапины передней правой двери.

KIA Sorento перед проведением локального кузовного ремонта. Вмятины переднего правого крыла и царапины передней правой двери.KIA Sorento перед проведением локального кузовного ремонта. Вмятины переднего правого крыла и царапины передней правой двери.

KIA Sorento перед проведением локального кузовного ремонта. Вмятины переднего правого крыла и царапины передней правой двери.KIA Sorento перед проведением локального кузовного ремонта. Вмятины переднего правого крыла и царапины передней правой двери.

Перед осуществлением требуемых манипуляций должны быть проведены арматурные работы. Снимаются пластиковые молдинги, брызговик, ручка открывания двери, правое зеркало заднего вида и отсоединяется передний бампер.

KIA Sorento после подготовительных арматурных работKIA Sorento после подготовительных арматурных работ

Поверхность ремонта зачищается шлифовальной машинкой до металла:

Зачистка ремонтной зоны переднего правого крыла и передней правой двери KIA SorentoЗачистка ремонтной зоны переднего правого крыла и передней правой двери KIA Sorento

Используя споттер, жестянщик буквально несколькими ударами обратного молотка выправляет вмятину крыла. Далее за работу принимается наш маляр — Алексей Закаблуков. Самый трудоёмкий этап — его умелых рук забота. Традиционно, моделирование арки крыла начинается с нанесения грубой шпаклёвки с содержанием стекловолокна Carsystem Glass:

Нанесение шпаклёвки Carsystem Glass на ремонтную поверхность переднего правого крыла и передней правой двери KIA SorentoНанесение шпаклёвки Carsystem Glass на ремонтную поверхность переднего правого крыла и передней правой двери KIA Sorento

Работа шлифком с наждачной бумагой выравнивает поверхности для нанесения тонкого слоя финишной шпаклёвки Carsystem Soft:

Шлифовка для выравнивания ремонтной поверхности переднего правого крыла и передней правой двери KIA SorentoШлифовка для выравнивания ремонтной поверхности переднего правого крыла и передней правой двери KIA Sorento

Нанесение шпаклёвки Carsystem Soft на ремонтную поверхность переднего правого крыла и передней правой двери KIA SorentoНанесение шпаклёвки Carsystem Soft на ремонтную поверхность переднего правого крыла и передней правой двери KIA Sorento

Шлифовка после высыхания финишной шпаклёвки приводит поверхность к окончательной форме. Теперь Sorento первый раз отправляется в покрасочную камеру для нанесения грунта. В обязательном порядке зона ремонта продувается сжатым воздухом и обезжиривается специальным растворителем.

Подготовка и нанесение грунта на ремонтную поверхность переднего правого крыла и передней правой двери KIA SorentoПодготовка и нанесение грунта на ремонтную поверхность переднего правого крыла и передней правой двери KIA Sorento

Грунт наносится в 2 слоя с промежуточной сушкой 30 минут:

Оставляем автомобиль в покрасочной камере ещё на 1 час при температуре 60 градусов Цельсия. Наждачным кругом с помощью шлифовальной машинки планомерно "перебивается риска" вплоть до получения гладкой матовой поверхности. Для осуществления покраски с т.н. переходом родной слой лака частично снимается матирующей пастой "3M".

Переднее правое крыло и передняя правая дверь KIA Sorento полностью подготовленные к покраске с переходомПереднее правое крыло и передняя правая дверь KIA Sorento полностью подготовленные к покраске с переходом

На следующем снимке можно оценить качество восстановленной арки переднего крыла:

Восстановленная форма переднего правого крыла KIA Sorento перед покраскойВосстановленная форма переднего правого крыла KIA Sorento перед покраской

Когда все подготовительные работы проведены строго по-феншую согласно процедуре, покраска и нанесение лака — сплошное удовольствие, хотя это тоже очень ответственное мероприятие:

Свежеокрашенные поверхности переднего правого крыла и передней правой двери KIA Sorento перед окончательной сушкой в покрасочной камереСвежеокрашенные поверхности переднего правого крыла и передней правой двери KIA Sorento перед окончательной сушкой в покрасочной камере

Окончательная сушка в покрасочной камере при температуре 60 градусов Цельсия и постоянной циркуляции воздуха занимает 2 часа.

Серия заключительных фотографий наглядно демонстрирует хамелеонистость фирменного цвета KIA Sorento в зависимости от освещения:

Внешний вид кузовных элементов KIA Sorento после проведённого ремонта и локальной покраски с переходом. Фото при непрямом солнечном освещении (тень от деревьев)Внешний вид кузовных элементов KIA Sorento после проведённого ремонта и локальной покраски с переходом. Фото при непрямом солнечном освещении (тень от деревьев)

Внешний вид кузовных элементов KIA Sorento после проведённого ремонта и локальной покраски с переходом. Фото при непрямом солнечном освещении (тень от деревьев)Внешний вид кузовных элементов KIA Sorento после проведённого ремонта и локальной покраски с переходом. Фото при непрямом солнечном освещении (тень от деревьев)

Внешний вид кузовных элементов KIA Sorento после проведённого ремонта и локальной покраски с переходом. Фото при ярком закатном солнечном светеВнешний вид кузовных элементов KIA Sorento после проведённого ремонта и локальной покраски с переходом. Фото при ярком закатном солнечном свете

Внешний вид кузовных элементов KIA Sorento после проведённого ремонта и локальной покраски с переходом. Фото при ярком закатном солнечном светеВнешний вид кузовных элементов KIA Sorento после проведённого ремонта и локальной покраски с переходом. Фото при ярком закатном солнечном свете

Внешний вид кузовных элементов KIA Sorento после проведённого ремонта и локальной покраски с переходом. Фото при ярком закатном солнечном светеВнешний вид кузовных элементов KIA Sorento после проведённого ремонта и локальной покраски с переходом. Фото при ярком закатном солнечном свете

Сравнение *до* и *после*Сравнение *до* и *после*

KIA Sorento провёл в Техцентре "Авто-Драйв" на Южной 3 дня и за это время он снова обрёл первозданный вид добротного городского паркетника.

Не стоит бояться кузовного ремонта, если он проводится с точным соблюдением технологических процессов!

На кассе:

— работы: 15 500 руб.
— запасные части и материалы: 5 750 руб.

Действующие лица:

— жестянщик: Александр Шаповалов
— маляр: Алексей Закаблуков
— механик-арматурщик: Иван Плешкан
— мастер-приёмщик: Александр Иванов

Фото: Игорь Дублянский

Оценить примерную стоимость кузовного ремонта можно, отправив фотографии повреждений с помощью приложения WhatsApp на номер телефона: +79262880655



Возврат к списку

Получи скидку на обслуживание
скачай наше приложение