с 10:00 до 21:00 без выходных
Акция! Подарок 500 руб.
Бесплатная комплексная диагностика в подарок
при любом ремонте от 1000 рублей

Стоимость услуги без акции 1250 рублей

Ford Focus. Обширный кузовной ремонт. Часть 1 — Разборка-сборка-дефектовка.

Иногда случаются дорожные неприятности. Разные и по разным причинам. Невнимательность водителей, превышение скоростного режима, лихачество на дороге, банальная спешка, которая, как известно, нужна только в трёх случаях, но мы не станем уточнять в каких именно… Порой, секундные необдуманные поступки оборачиваются крупным и дорогостоящим кузовным ремонтом. Так произошло и с героем нашего сегодняшнего рассказа. Серебристый Ford Focus универсал был доставлен в Техцентр "Авто-Драйв" на Южной эвакуатором:

Ford Focus перед кузовным ремонтом на базе Техцентра *Авто-Драйв* на ЮжнойFord Focus перед кузовным ремонтом на базе Техцентра *Авто-Драйв* на Южной

Передняя левая часть автомобиля представляла собой жалкое зрелище:

Повреждения передней части Ford Focus после ДТППовреждения передней части Ford Focus после ДТП

Повреждения передней части Ford Focus после ДТППовреждения передней части Ford Focus после ДТП

Повреждения передней части Ford Focus после ДТППовреждения передней части Ford Focus после ДТП

Повреждения кузовных элементов Ford Focus с левой стороны. Видна полоска вмятины на обеих дверях и заднем крыле.Повреждения кузовных элементов Ford Focus с левой стороны. Видна полоска вмятины на обеих дверях и заднем крыле.

Повреждения переднего правого крыла Ford Focus после ДТППовреждения переднего правого крыла Ford Focus после ДТП

Хвала Всевышнему, что при ДТП не пострадали люди а также не были задеты главные агрегаты автомобиля, расположенные спереди: двигатель, коробка передач и радиатор системы охлаждения. Тем не менее, работа предстоит нешуточная. Количество иллюстраций по ходу ремонта уверенно перешагнуло за 50, поэтому статью будем делить на 3 части. Условно их можно назвать так: "Разборка и дефектовка", "Подготовка к покраске", "Покраска и результат".

Дано:

— Автомобиль: Ford Focus
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 1,6 литра
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: передний
— Пробег: 45 000 километров

Жалобы:

— значительные повреждения кузова после ДТП

Требуется:

— провести кузовной ремонт

Focus имеет повреждения с обеих сторон. Больше всего пострадала передняя левая часть кузова, левая задняя дверь, левое заднее крыло и правое переднее крыло. Непосредственно после приёмки автомобиля необходимо определить объём вмешательства и заказать кузовные детали, требующие обязательной замены. Машину принимает на себя арматурщик-Иван, в задачу которого входит разбор и дефектовка деталей с последующей сборкой и подгонкой новых кузовных элементов под покраску. В однозначной замене нуждаются:

— капот с петлями
— передний бампер с абсорбером
— заглушка бампера
— переднее левое крыло
— передний левый подкрылок
— передняя панель ("телевизор")
— левый пыльник моторного отсека
— воздухозаборник воздушного фильтра
— решетка радиатора
— решетка переднего бампера
— хромированный молдинг капота
— левая фара

Серия следующих фотографий иллюстрирует процесс разборки:

Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие капота.Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие капота.

Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие пластиковых элементов подкапотного пространства.Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие пластиковых элементов подкапотного пространства.

Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие правой фары и поводка щёток стеклоочистителя.Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие правой фары и поводка щёток стеклоочистителя.

Лобовое стекло рикошетом приняло на себя часть удара и предательски треснуло в самом углу, но понять это наверняка можно только после снятия соответствующей накладки:

Трещина лобового стеклаТрещина лобового стекла

Так называемый "телевизор" тоже пошел "по бороде". К такой "передней панели", как она правильно называется в каталогах производителя, крепить ничего нельзя:

Передняя панельПередняя панель

Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие остатков переднего бампера и подкрылков.Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие остатков переднего бампера и подкрылков.

Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие остатков переднего бампера и подкрылков.Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие остатков переднего бампера и подкрылков.

Дальше автомобиль ждёт промежуточная сборка для подгонки деталей по месту с выставления равномерных зазоров. Производитель заранее озаботился широкими возможностями по регулировке положения крыльев, капота и бампера.

Установка передней панели Ford FocusУстановка передней панели Ford Focus

Промежуточная сборка Ford Focus. Установка капота и фар головного света.Промежуточная сборка Ford Focus. Установка капота и фар головного света.

Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.

Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.

Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.

Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.

Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.

Наш Ford Focus уже начинает приобретать узнаваемые черты, однако, несмотря на все усилия, детали чёрного цвета придётся с автомобиля снять (включая "телевизор" переднюю панель, она ведь тоже чёрная). Их ждёт несколько иная технологическая подготовка к обретению стального цвета. Наружные кузовные детали, не требующие замены, будут подвергнуты целому комплексу последовательных мероприятий для восстановления формы. Подробнее об этом в следующей части.

Действующие лица:

— механик-арматурщик: Иван Плешкан
— мастер-приёмщик: Александр Иванов

Фото: Игорь Дублянский



Возврат к списку

Получи скидку на обслуживание
скачай наше приложение